Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Одержимость » Основные материалы

Осторожность с прошлым, чтобы не привлечь одержателей

Одержание – это не только самые низкие пороки и страсти. Если судить по надземным меркам, главным является свобода воли во всех областях жизни и готовность принять будущее и настоящее соизмеримо с направлением эволюции человечества. Но принятие свободы мышления не свойственно большинству человечества, поэтому многие люди стремятся навязать другим свои взгляды. Утверждение идеологии насильно происходит и на тонком уровне, жители которого стремятся проводников на земном плане, чтобы опять доказывать верховенство своих политических или религиозных идей.

Стеснение, закостенение сознания являются главною причиной разъединения миров. Великая Битва часто имеет преткновение из-за полной несогласованности сознаний земного и Тонкого Мира. Перешедшие в Тонкий Мир с сознанием монархическим не могут согласиться с настоящим положением своего Государства, если в нем произошло перемещение Правительства. Так, даже при единении во многом, различие в одном смущает и разделяет силы. Когда же вспомним какое количество духов перешло в Тонкий Мир во время войны и сколько перемен совершилось за последние годы, то можно представить все несоответствие миров. Также можно представить насколько значительна сейчас работа расширенных сердец, которые самоотверженно трудятся в обоих мира, расширяя сознания.
Мы знаем насколько трудно расширение сознания и сколько нападений вызывает такая благая работа... (Сердце, 181)

Исходя из сказанного, споры о недавних исторических событиях требуют особой осторожности. Каждая подобная дискуссия становится магнитом, привлекающим из пространства и созвучные мысли, и тех, кто их порождал. Тогда люди окружаются кармической шелухой и ретроградами, чье мышление не допускает поиска новых идей для выхода из сложившейся ситуации. В таком окружении обсуждение недавних политических и идеологических изменений всегда опасно, как для отдельных людей, так и для организаций и больших объединений людей.

При занятиях общинных не предавайтесь мыслям о недавнем прошлом: или будущее, или мудрость веков. Осколки и пыль шелухи прошлого слишком наполняют пространство. Притянутые магнитом мысли, они сплетают нечистые фантомы, которые трудно изгонять. Изгнанные из одного угла, они перекочевывают в другой, пока сознательным ударом воли они снова не будут обращены в пыль.
Практичнее мыслить о будущем - эти мысли обращаются к солнечной пране. Магнит таких мыслей может притянуть части космической пыли. Эта пыль дальних миров благодетельна для новообразований. (...)
Надо приучиться мыслить о будущем. Когда собираетесь, надо посылать мысли о будущем - чище будут собрания.  (Озарение, 3-VI-7)

С другой стороны, если полностью отказываться от обсуждения прошлого, можно наступать опять и опять на старые кармические грабли. Поэтому наиболее эффективным будет механизм поиска пользы для будущего. Мы не в силах изменить прошлое, поэтому нужно извлечь из него урок и примерить его к настоящему для лучшего будущего, и отсекать все, что это лучшее будущее отдаляет.

«Пусть будет миру хорошо!» и «Как то, что мы сейчас делаем, может помочь нам реально сделать добро миру?» – эти две мысли могут отсечь сор многих старых обид и направить обсуждение в конструктивное русло. А если это невозможно, дискуссию лучше вообще остановить, чтобы не накалять спор, льющий воду на старую мельницу.

Также можно применять прием, называющийся «Три сита Сократа».

К Сократу пришел один человек и спросил:
— Знаешь, мне об одном из твоих учеников только что рассказали такое...
Но Сократ его перебил:
— Подожди, давай сначала просеем через три сита то, что ты спешишь рассказать.
— Что за три сита?
— Все, что собираешься сказать, нужно просеять трижды. Первый раз – через СИТО ПРАВДЫ. Уверен ли ты, что услышанное тобой является правдой?
— Нет. Мне об этом сказал один человек, а лично я событий не видел...
— Очень хорошо. Значит, ты не можешь утверждать, что то, что собираешься рассказать, это правда. Тогда просеем через сито номер два – СИТО ДОБРОТЫ. Ты хочешь мне сообщить что-то хорошее о моем ученике?
— Нет! Напротив!
— Вот дела. Что-то плохое спешишь сказать, а сам даже не уверен в его правдивости. Ну да ладно. Применим третий фильтр – СИТО ПОЛЬЗЫ. Принесет ли то, что ты хочешь рассказать, какую-то пользу моему ученику или нам вообще? Или мне просто необходимо услышать об этом?
— Нет, необходимости в этом нет...
— Итак, в том, что ты намеревался рассказать, нет ни пользы, ни доброты, ни необходимости. Так зачем тогда говорить?

Конечно, каждая ситуация должна рассматриваться особо и внимательно. Именно безразличие к мнению и мыслям других приводит к закостенелости и стремлению доказывать правоту только своих идей, забывая о принципах Общего Блага. Поэтому любого собеседника нужно выслушать, стараясь импульсы, стоящие за его словами. Тогда можно будет найти что-то общее, важное для будущего, или хотя бы заронить зерна будущего объединения вокруг лучших идей. И при этом у человека останется свобода воли, что является признаком отсутствия одержимости.

© Анатолий Филозоф

Прошлое и будущее

Категория: Основные материалы | Добавил: Agni (17.05.2015)
Просмотров: 464 | Теги: политические идеи, религиозная терпимость, одержимость, осознанность | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Форма входа